Организационная
- Сверка учащихся с 1 – 11 класс, состоящих на ВШУ, детей группы «риска».
 - Сформирован банк данных на этих учащихся.
 - Составлен социальный паспорт школы и паспортизация классов.
 - Составлен и обновлен список детей страдающих хроническими заболеваниями.
 - Знакомство с вновь прибывшими учащимися, классными руководителями 5 – х классов.
 - Проведены совместные консультации с психологом школы.
 - Проведены родительские собрания (по требованию).
 
Выводы: При паспортизации классов сталкиваешься с такой проблемой как не своевременная сдача информации об учащихся и их семьях классными руководителями, так как с данной информацией должен быть ознакомлен педагогический коллектив школы для оказания психологической помощи учащимся и семьям данной социальной категории.
Диагностическая
- Диагностика вновь зачисленных учащихся.
 - Диагностика поведенческих особенностей учащихся, состоящих на ВШУ, ИДН их социальной среды (семья, круг общения, интересы и потребности).
 - Психодиагностика особенностей личности учащихся, склонных к девиантному поведению.
 - Диагностика школьной тревожности (по требованию).
 - Диагностика уровня агрессии.
 - Диагностика склонности к суицидальному поведению учащихся 6-11 классов ( по требованию).
 
Выводы: В диагностической работе существует проблема: невозможность охвата, более большего количества учащихся для диагностики психологического состояния учащихся.
Вы можете дать больше информации, так как это редактируемая страница сайта
На этой странице возможно добавить:
- Текст
 - Фото / Видео / Документы
 - Таблицы
 - Списки
 - Ссылки
 - Разные цвета